Компании: | 2 995 |
Товары и услуги: | 651 |
Статьи и публикации: | 82 |
Тендеры и вакансии: | 8 |
Привычные и широко распространенные ЖБИ зачастую не справляются с повышенными нагрузками и уступают место предварительно напряженным изделиям, соответствующие высоким изгибающим и динамическим требованиям. Для фиксации натяжения требуются специальные балки или упоры с многочисленными отверстиями, куда запускается арматура (канаты). Затем домкратом один за другим их поочередно натягивают. Процесс чем-то напоминает настройку гитары, когда одна за другой струны приобретают ту самую жесткость, необходимую для правильного звучания инструмента.
В нашем случае струн намного больше и после натяжения на них не играют, а подают бетонную смесь. После полного её застывания, это 8-12 часов, натяжение плавно отпускают. Арматура сжимается, передавая напряжение на бетон, в разы увеличивая его предел растяжимости и прочности.
В зависимости от габаритов изделий используют разные по усилиям упоры: на фото внизу выдерживают напряжение до 150 т, на фото выше – до 600 т. Наличие такого количества отверстий с двух сторон (балка на 150 т – 280, на 600 т – 940) позволяет натягивать канаты в различных конфигурациях и обеспечивает универсальность изделию. Сверление выполнено высокоточным станком, что позволяет свести к минимуму сроки изготовления.
Завод «М-Конструктор» имеет большой опыт в изготовлении аналогичных балок: ранее для компаний из Воронежа, Московской области, Новосибирска, а в ноябре 2023 г. выполнен заказ для производителя ЖБИ из Москвы.